Автоматизация магазина с Mobile Smarts 15, решение - ООО "Барко Диджитал"
+7 (343) 290-29-90 +7 (499) 703-24-45 zakaz@barcod.ru icq.pngicq: 423691639

Маркировка — это новая веха в развитии российской торговли и обязательное требование к работе предприятий розничных и оптовых продаж с 2020 года. В соответствии с решением Правительства РФ в стране с 2019 года постепенно создается единая национальная система цифровой маркировки товаров. Она называется «Честный знак» и к 2024 году планирует охватить все отрасли производства — от сигарет и лекарств до одежды и продуктов питания.

Маркировка основных потребительских товаров нужна для того, чтобы отслеживать их оборот в электронном формате и контролировать качество, чтобы в цепочку поставок не попала поддельная продукция.

Виды и способы маркировки

В настоящее время идут проекты по маркировке обуви и табачных изделий. Следующими по плану придется промаркировать одежду, духи, фототехнику и автомобильные шины. 

При этом для разных товаров были выбраны различные способы маркировки. Например, шубы, которые начали маркировать самыми первыми, маркируются при помощи RFID-меток — это сравнительно непростой и затратный способ. Табачные изделия, одежду и обувь маркируют двухмерными штрих-кодами DataMatrix: они уже проще и дешевле в использовании, чем RFID.

Товары, подлежащие маркировке в 2020 году:

 МАРКИРОВКА ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ  МАРКИРОВКА ШУБ И МЕХА
 МАРКИРОВКА ШИН И ПОКРЫШЕК  МАРКИРОВКА ФОТОАППАРАТОВ И СПЫШЕК
 МАРКИРОВКА ОДЕЖДЫ  МАРКИРОВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
 МАРКИРОВКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ  МАРКИРОВКА ИНВАЛИДНЫХ КРЕСЕЛ-КОЛЯСОК
 
 ИНВИНТАРИЗАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ  МАРКИРОВКА ДУХОВ

 
  • Лекарственные препаратыТабачные изделия
  • Шубы
  • Автопокрышки и шины
  • Фотоаппараты и лампы-вспышки
  • Туалетная вода и духи
  • Товары легкой промышленности (одежда)
  • Молочная продукция
  • Инвалидные кресла-коляски (пилотный проект)
  • Велосипеды (пилотный проект)

Этапы маркировки обуви:

С 1 июля 2019 года — регистрация участников оборота обуви.

С 1 октября 2019 года — открыт доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, старт добровольной маркировки и передачи сведений в систему мониторинга, начало маркировки остатков.

С 1 марта 2020 года — официальный запрет оборота немаркированной обуви.

До 1 апреля 2020 года — маркировка обувных остатков, приобретенных до 1 марта 2020 года, но полученных после 1 марта 2020 года.

Что несет маркировка организациям?

Перемены коснутся всех бизнес-процессов компании, внедряющей маркировку.

Во-первых, обязателен электронный документооборот с поставщиками. При приемке товара вы получите накладную в электронном виде — и здесь встает проблема работы с ней. Нужно дать доступ в систему документооборота принимающему товар сотруднику, а значит ему нужно предоставить электронную подпись. Или же подписывать накладные на бумаге, а затем переносить в цифровой вид, что рождает отдельный новый бизнес-процесс.

Во-вторых, меняется процесс приемки: при получении товара необходимо сканировать коды маркировки и сверять их с указанными в передаточном документе. Маркировка наносится на каждую единицу товара, а также на коробки и паллеты. 

Изменения затронут и непосредственно процесс продажи. Для того, чтобы отпускать товар, теперь нужно сканировать коды маркировки и работать с ними в программе учета. Онлайн-кассы с электронными чеками теперь приобрели новый смысл: при продаже касса посредством чека передаст информацию в глобальную систему о том, что маркированный товар выбыл из оборота.

Затратнее всего внедрение маркировки обойдется тем, кто продает товары своего производства или импортирует их. Для работы в новой системе будет нужен регистратор эмиссии, генерирующий коды маркировки, а также принтер этикеток.

Как внедрить маркировку на предприятии: пошаговый план

  1. ✅Назначьте сотрудника, который будет отвечать за проект маркировки. Это может быть ИТ-директор или руководитель службы сбыта.
  2. ✅Продумайте схему работы после внедрения маркировки: сколько сотрудников на реализацию каких задач потребуется, какие ежемесячные затраты это повлечет.
  3. ✅Просчитайте бюджет на внедрение маркировки, распределите затраты поэтапно в течение года.
  4. ✅Купите и зарегистрируйте онлайн-кассу, если у вас ее еще нет.
  5. ✅Получите электронную подпись — для себя и для ответственного за маркировку сотрудника.
  6. ✅Подключитесь к ЭДО.
  7. ✅Подключите сканер 2D-штрихкодов для маркировки.
  8. ✅Настройте процесс работы с кодами маркировки в кассовой программе и системе учета.

Процесс внедрения маркировки обычно занимает от 3 до 6 месяцев для крупного и среднего бизнеса. Для малых предприятий — 1-2 месяца. Сроки зависят от различных факторов: четкости плана по внедрению маркировки, бюджета, слаженности действий и наличия свободного времени у сотрудников.

Программное обеспечение Mobile Smarts от «Клеверенс» «Кировка» решает проблему маркировки обуви в несколько раз быстрее и проще. Чтобы собрать необходимые для систематизации данные, достаточно открыть мобильное приложение на базе Android и последовательно внести по полям всю информацию о товаре. С этого вы начнете маркировку обувной продукции на вашем предприятии — и процесс будет быстрым, простым и понятным сотрудникам и не требующим колоссальных трудозатрат.

ПО «Кировка» решает следующие задачи:

  • Собирает информацию о товарных остатках в простейшем режиме.
  • Автоматически заказывает и получает коды маркировки.
  • Оклеивает товары этикетками с кодами маркировки.
  • Позволяет безопасно хранить коды маркировки.
  • Создает отчеты о вводе в оборот в ГИС МТ.

Вы сможете легко маркировать импортные товары на складе за границей РФ, ускорить процесс поставки товара из-за рубежа, с нуля организовать автоматизированный учет продукции и ввести маркировку плавно и незаметно для бизнеса, без грубых ошибок и финансовых издержек. «Кировка» — это современное комплексное решение, которое позволит вам организовать процесс маркировки в соответствии со всеми требованиям новой системы «Честный знак» и вести бизнес правильно.

ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Поможем найти нужное решение для вашего бизнеса. 
Просто напишите нам для БЕСПЛАТНОГО рассчета вашего проекта.
Или бесплатной  демострации програмного обеспечения 

Почему мы:

  • Компания Баркод имеет более 14 лет опыта автоматизации 
  • Более 1000 успешных проектов (полная автоматизиция под ключ, доработки ПО для ТСД) 
  • Официальный сертифицированный интегратор решений автоматизации Клеверенс 
  • Готовая интеграция от 4 дней
  • У нас первокласные специалисты (это действиетльно так) , которые всегда на связи. Относимся к вашим проектам как к своим 

Нам доверяют:  

  • Банки; 
  • Гос структуры;
  • Торговые организации ( продовольственных и не продовольственных товаров);
  • Производственные предприятия;
  • Розничные предприятия;
  • Предприятия сферы цслуг;
  • Машиностроение , мелаллообрабтка и цветная металургия;
  • Транспортные и складские предприятия;
  •  и др.

Посмотреть больше наших проектов..

Остались вопросы? Позвоните нам или закажите обратный звонок в окне нашего он-лайн консультанта!

Москва, Россия: +7(499)703-24-45   Екатеринбург: +7(343)290-29-90

Почта: zakaz@barcod.ru

Array
(
)
cheeseburgerjesus live hindicams.net curvy live cam
asha kumara porn fuckxtube.org bangla sex blue film
hindi sex mov meyzo.me xixe girl
eva green sex video porn-storage.com xnxx hot girls
snis800 javsextube.com 中出しまでのカウントダウン。 霧島レオナ
رقص منقبة ursextube.com سكس ياباني ام وابنها
sex download hd tubeblackporn.com kannadasxe
xxx sex sunny leone pakistaniporntv.com tamil sexz
السكس الايطالى hdxxxvideo.info سكس مدارس مترجم
سكس قديم كلاسيك pornoeros.info سكس مصرى 2019
كيم كارداشيان عارية xxcmh.com نسوانجي يوتيوب
افلامك1.نت sexauskunft.net صور سكس مادلين طبر
linen in tagalog pinoyteleseryerewind.org prinster
xnxx hindi bf chuporn.net doodhwli
مشاهدة سكس مجاني tvali.net قصص نيك مثيره