Автоматизация торговли (магазина), системы автоматизации розничной торговли, программы для предприятий торговли 1С, автоматизация магазина продуктов — ГК Barco&D
+7 (343) 290-29-90 +7 (499) 703-24-45 zakaz@barcod.ru icq.pngicq: 423691639

Автоматизация розничной торговли

Автоматизация розничной торговли (магазина)

Как сделать так, чтобы персонал магазина работал быстрее, пропускная способность магазина росла, а уровень обслуживания клиентов повышался? Вашему предприятию торговли необходим переход на качественно новый уровень в учете и контроле расхода товара?

Мы предлагаем решить эти и многие другие важные задачи, которые возникают в розничной торговле, путем ее автоматизации на программах 1С.

Автоматизация розницы предполагает создание общего информационного пространства внутри торгового предприятия, когда вся информация о движениях товара оперативно поступает в центральный офис, где менеджеры отслеживают реализованный товар, анализируют спрос, а в последствии формируют заказ, избегая нехватки и перенасыщения количества товара на складе.

Автоматизация торговли начинается с установки необходимого оборудования и программного обеспечения. Остановимся подробнее на каждом мероприятии:

Установка торгового оборудования

Заметно повышает качество и ускоряет работу магазина установка POS-терминалов и сканеров штрих-кода. Благодаря этому оборудованию, Вы сможете повысить лояльность потребителей, за счет быстрой обработки покупок и возможности введения дисконтных и бонусных карт. А работу кассира, благодаря автоматизации, можно сделать более эффективной.

Установка программного обеспечения 

В вопросах автоматизации магазина   важнейшую роль играет возможность контроля торговых операций,  тем самым минимизируются или полностью исключаются возможные ошибки.

Программное обеспечение  для автоматизации 1С дает возможность строго контролировать товарные остатки, своевременно пополнять ассортимент. Так же при помощи программного обеспечения  1С операторы получают возможность отслеживать сроки годности товаров.

Мы предлагаем использовать программы 1С «Управление торговлей» и 1С «Розница».

Неоспоримые преимущества введения систем автоматизации:

·Вы получаете возможность удаленно отслеживать положение дел на предприятии торговли. Так же Вы контролируете не только товарные, но и финансовые потоки, что крайне необходимо при планировании бизнес-задач;

·Возможность получения отчетов о работе персонала — перед Вами открыты сводные данные по группе терминалов и все данные о работе магазина;

·Производительность работы персонала станет значительно выше за счет упрощения работы, все операции  ЦКТ линейного персонала автоматизированы;

·Благодаря автоматизации, инвентаризация и учет занимают меньше времени и трудозатрат.

Так же в нашем интернет-магазине Вы найдете все необходимое оборудование для автоматизации бизнеса (Pos-системы, сканеры штрих-кода, фискальные регистраторы и многое другое), необходимое программное обеспечение (программы    1С и программное обеспечение для терминалов сбора данных) и всевозможные расходные материалы.

Группа компаний « Barco&D предлагает осуществить автоматизацию Вашего предприятия торговли быстро, эффективно и качественно. Мы реализовали большое количество проектов по автоматизации розничных магазинов (от  малых - до крупных) и готовы ответить на любые Ваши вопросы, связанные с автоматизацией, по телефону: 8(343)200-666-1.

Пример успешного проекта по внедрению мобильного решения Mobile Smarts в строительной компании, реализованного ГК Barco&D.

Как существенно сэкономить время на приемке, инвентаризации и переоценке:для компании строительных материалов?

С ростом и расширением ассортимента у многих компаний по продаже строительных материалов возникает необходимость максимально повысить скорость и точность товарного учета.

Компания строительных материалов имеет несколько оптовых складов и розничный магазин. Для решения этой задачи IT-отдел компании решил автоматизировать следующие бизнес-процессы: приёмку товара от поставщика на склад, инвентаризацию на складах и в магазине, а также переоценку в торговом зале магазина. Компания уже использовала для организации работы учетную систему «1С: Управление торговлей 11.3». Необходимо было автоматизировать внесение информации в неё по всем операциям. Сроки и бюджет проекта были ограничены.

Для решения данной проблемы был выбран наиболее эффективный способ учёта: идентификация товаров по штрихкодам с помощью мобильного компьютера – терминала сбора данных (ТСД).

Исходя из принятого решения, перед нами стояла задача:

Подобрать оптимальную модель ТСД для работы и программное обеспечение, которое позволило бы корректно интегрировать мобильные устройства в работу учётной системы.

Что было сделано:

Проведя исследование рынка, руководитель IT-отдела остановил свой выбор на коробочном решении «Mobile SMARTS: Магазин 15». Программа уже имеет готовую интеграцию с 1С. Это позволяет запустить проект по автоматизации в кратчайшие сроки. От одного дня до нескольких недель.

А в качестве «железа» были выбраны ТСД SmartDroid (2D). Это бюджетные устройства, которые подходят для работы как в магазине, так и на складе.

Что стало:

Приёмка. Оператор выбирает на ТСД необходимый документ «Заказ по- ставщику» и начинает сканировать пришедший по факту товар. Если есть расхождения между планом и фактом, это сразу видно на ТСД. В итоге оператор завершает документ и отправляет в 1С, где формируется документ поступления.

Инвентаризация. В 1С формируются инвентаризационные документы (пересчет товаров в УТ11.3). Далее они выгружаются на ТСД. Сотруд- нику необходимо просто отсканировать штрихкоды на то- варе. В итоге все данные отправляются обратно в учётку, где уже сводятся остатки. В итоге опе- рация ускорилась в 5 раз.

Переоценка. Сотрудник сравнивает ценник на витрине и цену из учёт- ной системы на ТСД. Если они не совпадают, то распечатывается вер- ный ценник на мобильном принтере.

Результат:

В итоге поставленная задача была полностью решена. Программа «Mobile SMARTS: Магазин 15» отлично подошел под потребности клиента и позволила быстро автоматизировать работу сотрудников и бизнес-процессы по учету товара. Интеграцию клиент выполнил самостоятельно без особых сложностей и подводных камней.



Array
(
    [language] => ru
)