Настройте обмен электронными коммерческими документами с торговыми партнёрами с помощью сервиса Сфера Торговля. Автоматизируйте заказы и контролируйте все этапы поставок
1) Избавьтесь от рутины До 10 % экономия на печати и доставке. До 20 % сокращение ресурсов на дублирование, сортировку и хранение документации.
2) Снизьте риски
До 1 % сокращение ошибок ручного ввода данных. До 0 % снижение риска потери документов.
3) Оптимизируйте поставки
На 70 % сокращение времени обработки документов. До 90 % увеличение скорости подписания документов и получения оплаты.
Приступайте к обмену документами в кратчайшие сроки
2) Интеграция с ERP Удобный веб-интерфейс и интеграционные решения для систем: 1С, SAP, ORACLE и другие