Обычно 50% рабочего времени персонал в области торговли расходует на рутинные операции: приёмку, переоценку, пересчёт, выкладку товара. В результате, тратится бесценное время, которое может быть потрачено для продаж и приносить прибыль магазину.
Каким образом можно сократить нерациональную трату времени персонала в 2 раза и избежать количества ошибок при операциях в 10 раз?
ГК Barсo&D предлагает оптимальное решение! Внедрение автоматизации работы персонала, с помощью
Программа дает возможность использовать весь потенциал уже установленного оборудования в магазине по максимуму (быстрая работа, оперативная память) и обладает широким функционалом со всеми необходимыми товароучетными операциями.
Более того, при использовании продукта в связке с ТДС устраняются проблемы с учетом в магазине, а именно ошибки с ценниками и в отчетности при поступлении товара.
Совместимость продукта с основными конфигурациями 1С позволяет использовать такие бизнесы процессы как поступление, инвентаризация, переоценка, возврат и т.д.
Такое решение будет бесценным для магазинов со стабильным потоком потребителей с определенным периодом времени пиковой активности покупателей, с которой торговая точка может не справиться. В таком случае не выгодно оснащать магазин дополнительными кассами и площадью специально для небольшого количества времени.
С этими проблемами успешно поможет справиться доступное решение,известное под названием «Ниндзя очередей»,которое состоит из :
Мобильного устройства (смартфона или ТСД)+ Mobile smarts:магазин 15 + мини-кассового аппарата (например АТОЛ 11Ф и АТОЛ 15Ф)
Все эти продукты созданы на мобильной платформе Mobile smarts, благодаря этому решение реализуется на любой операционной системе (Android, Windows CE).
Получить подробную консультацию о решении вы можете по телефонам:
Екатеринбург: (343) 290-29-90
Москва: (499) 70-324-45
С-Петербург: (812) 309-52-08
Array ( )